Корзина
90 отзывов
Samsung Galaxy S8 & S8+ВЫБРАТЬ
Интернет магазин смартфонов, мобильных телефонов и цифровой техники
Контакты
TelefonicaВладимир Кудра
РоссияМоскваПроспект Мира 116129626
ОГРН 312402531300050
ИНН 402500453451
+7499399-36-56
+7926548-22-32
655382972
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
499
399-36-56
+7
926
548-22-32
YouTube откажется от 30-секундных неубираемых рекламных роликов

YouTube откажется от 30-секундных неубираемых рекламных роликов

YouTube откажется от 30-секундных неубираемых рекламных роликов

YouTube готовит изменения в свою политику касательно рекламы, которые включают отказ от 30-секундных промо-роликов без кнопки «Пропустить»

YouTube готовит изменения в свою политику касательно рекламы, которые включают отказ от 30-секундных промо-роликов без кнопки «Пропустить». Корректировки вступят в силу с 2018 года. В то же время, Google планирует сосредоточится на других форматах, которые удовлетворят как пользователей, так и рекламодателей. Это означает, что пропустить нельзя будет рекламные вставки меньше 30 секунд (возможно, такими станут 20-секундные ролики). С апреля прошлого года также действуют 6-секундные неубираемые бамперы. Эксперты называют логичным такое решение боссов YouTube, ведь очевидно, что пользователи явно не нравится такого рода реклама. Вместе с тем, некоторые обозреватели называют этот шаг паникой в связи с сделанной Facebook ставкой на видеоконтент, что не может не беспокоить Google. Несмотря на недовольство рекламодателей, это станет своеобразной жертвой для удержания своей аудитории.


YouTube откажется от 30-секундных неубираемых рекламных роликов
Предыдущие новости