Корзина
90 отзывов
Samsung Galaxy S8 & S8+ВЫБРАТЬ
Интернет магазин смартфонов, мобильных телефонов и цифровой техники
Контакты
TelefonicaВладимир Кудра
РоссияМоскваПроспект Мира 116129626
ОГРН 312402531300050
ИНН 402500453451
+7499399-36-56
+7926548-22-32
655382972
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
499
399-36-56
+7
926
548-22-32
Apple случайно сломала микрофоны некоторых iPhone 7 обновлением iOS

Apple случайно сломала микрофоны некоторых iPhone 7 обновлением iOS

Apple случайно сломала микрофоны некоторых iPhone 7 обновлением iOS

В распоряжении MacRumors оказался документ, который Apple распространила среди своих авторизованных сервисных центров

В распоряжении MacRumors оказался документ, который Apple распространила среди своих авторизованных сервисных центров. В нём рассказывается, что «ограниченное количество» смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus после обновления до iOS 11.3 столкнулись с проблемами в работе микрофона. Он не работает во время телефонных звонков или видеочатов (FaceTime). Помимо этого, та же проблема приводит к невозможности активировать громкую связь во время разговора. Apple указывает сервисным центрам, что iPhone с такими симптомами нужно сначала отключить от всех аудио- и Bluetooth-аксессуаров (некоторые из них могут приводить к таким же проблемам), а затем выполнить их аудиодиагностику. Устройства, затронутые проблемой, выдадут сообщение «Устройство не может обнаружить док» или «аксессуар не поддерживается».


В таких случаях сервисный центр может инициировать ремонт устройства. Apple указывает, что даже если гарантия на смартфоны уже закончилась, ремонтники вправе запросить исключение для этого случая, и ремонт будет бесплатным для пользователя. Интересно, что проблема явно носит программный характер, раз появилась с обновлением iOS, однако решить её программной заплаткой Apple, кажется, не может, раз рекомендует ремонтировать пострадавшие устройства. Отметим, что официально компания не подтвердила информацию об этой неисправности. В связи с этим в сервисных центрах «на местах» могут не следовать изложенной выше инструкции. В таких случаях MacRumors советует требовать от ремонтников консультации с менеджерами AppleCare.

Предыдущие новости